+ 7 493 292 08 71
График работы самовывоза: Пн-пт 10:00-16:00 График работы ИМ 10:00-20:00 без выходных.
0
Корзина
0р.
  • В корзине пусто!

Каталог товаров

Гарантия и возврат

Условия гарантии и возврата, принятые интернет-гипермаркетом Dom-technoriko, полностью соответствуют требованиям федерального закона «О защите прав потребителей». Согласно этому нормативному акту, за покупателем закрепляется возможность вернуть заказанную бытовую технику и электронику. 

Мы продаём только сертифицированную продукцию от лучших производителей. Поэтому случаи, когда возврат происходит из-за обнаруженного в товаре изъяна, редки в нашей практике.

Условия возврата исправного товара

Клиенты в течение недели (7 дней) могут возвратить не подошедшую электротехнику в следующих случаях:

  • товар полностью сохранил работоспособность (без потери каких-либо функций);

  • не утрачены потребительские свойства и товарный вид (не повреждены пломбы, заводская упаковка не вскрыта, этикетки не сняты);

  • у покупателя на руках есть кассовый и/или товарный чек, остальные документы.

Срок возвращения денег — не позже 10 дней после того, как потребитель предъявит соответствующее требование. Как правило, при возврате используется тот же вид платёжного средства, которым покупатель расплачивался в магазине. 

Стоимость услуг транспортных компаний не возмещается. Обращаем ваше внимание на то, что условия на возврат и обмен не действуют на технически сложные изделия надлежащего качества (системные блоки, мониторы, видеокамеры, игровые приставки и т. д). Также опция не распространяется на:

  • Электротехнику для поддержания личной гигиены и ухода (электрические зубные щётки, бритвы, депиляторы, щипцы для завивки волос и т. д.). 

  • Электронику с активированным, обновлённым или изменённым покупателем ПО;

  • Гаджеты и девайсы с активированной учётной записью. 

  • Расходные материалы и компоненты (например, кабели и адаптеры, аккумуляторы, картриджи).

Чтобы убедиться, что продукт, который вы хотите заказать, подлежит возврату, проконсультируйтесь со специалистами службы поддержки "Dom-technoriko"

Возврат и обмен товаров при обнаружении дефектов

Получили заказанную у нас технику, но при осмотре или использовании обнаружили в ней неисправность? Не беспокойтесь! По факту предъявленной претензии мы проведём проверку товара. Диагностика позволит понять, что стало источником проблемы — брак или неправильная эксплуатация со стороны пользователя. Если причина неисправности заключается в заводском дефекте, мы заберём испорченный товар и вышлем вместо него новенькое изделие, соответствующее стандартам качества интернет-магазина "Dom-technoriko". 

Эта возможность остаётся открытой для покупателей в течение 2-х недель (14 дней) с момента оформления покупки. Опция бесплатная, затраты магазин берёт нас себя. 

Помните, что проверка товара при получении является правом покупателя. После подписания вами акта приёмки-передачи онлайн-гипермаркет не несёт финансовой ответственности при претензиях к комплектации и дефектам, не влияющим на эксплуатацию изделия.

Где в дальнейшем производить ремонт?

Если поломка возникнет после истечения 14 дней после покупки, рекомендуем обратиться за её устранением в ближайший аккредитованный сервисный центр производителя. Его сотрудники обязаны вернуть вам починенный товар в течение 45 календарных дней.

Учитывайте, что при несоблюдении некоторых условий вам могут отказать в бесплатном гарантийном ремонте. Например, если ранее техника устанавливалась или ремонтировалась персоналом сторонних служб, не владеющих соответствующими полномочиями и квалификацией. Срок действия гарантии и список случаев, при которых вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, приводится в официальной документации к продукту.